Административная работа, секретариат, АХО в Никополе

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Никополе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Днепропетровской области
обновлено в 12:28

Оператор call-центра

Приказчикова , Кривой Рог
По договоренности
Требования
От вас: Образование — любое. Опыт работы — не важен. Семейное положение, наличие детей, рост, вес, цвет глаз и знак зодиака не имеют значения. Доброжелательность, целеустремленность, порядочность — обязательно.
обновлено 22 фев

Оператор call-центра

Колл-центр Террикон , Кривой Рог
от 6 000 до 15 000 грн.
Должностные обязанности
Обзвон клиентов, прием входящих звонков, оказывать справочные и консультативные услуги абонентам;вести базу данных клиентов.
Требования
Высокая скорость интернета, наличие гарнитуры, наличие компьютера или ноутбука, оператор должен знать ПК и владеть навыками пользования современными средствами связи, Также специалисту телефонной службы важно быть эмоционально устойчивым, доброжелательным...
обновлено 22 фев

Оператор call-центра

Стальбудком , Днепропетровск
от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Транспортно-экспедиционной компании требуется на постоянную работу менеджер по работе с клиентами. активные продажи по телефону, осуществление телефонных звонков по заданной базе данных, развитие клиентской базы, ведение отчетности компании, мониторинг рынка...
Требования
1. Опыт работы в продажах приветствуется. 2. Среднее и высшее образование. 3. Способность работать в режиме дефицита времени и в сжатые сроки.
обновлено 20 фев

Помощник руководителя

Geleon , Днепропетровск
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя обработка входящих заявок привлечение новых и потенциальных клиентов ведение документации работа с аналитической информацией.
Требования
Нам интересны кандидаты: работающие на результат с желанием влиять на свой доход с высокой организованностью уверенные пользователи ПК
обновлено 20 фев

Администратор

Батутный Центр "Jumper" , Днепропетровск
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Консультация и обслуживание клиентов, ведение учета.
Требования
Молодая энергичная девушка 18-25 лет.
обновлено 19 фев

Администратор образовательного центра

Формула Успеха , Днепропетровск
до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Образовательный центр (детский сад, детский лагерь, развивающая школа-студия) приглашает на постоянную работу администратора. Решение административно – организационных вопросов образовательного центра Продажа услуг центра потенциальным и постоянным клиентам сада...
Требования
Ищем кандидата нацеленного на результат с опыт работы администратором, опытом в продажах с любой непродовольственной группой товара.
обновлено 18 фев

Офис-менеджер

Формула Успеха , Днепропетровск
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Крупная компания по оптовой и розничной продаже парфюмерии и декоративной косметики приглашает на постоянную работу офис-менеджера. прием и распределение входящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, обеспечение жизнедеятельности офиса,...
Требования
Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность и активная жизненная позиция, уверенный пользователь ПК.
обновлено 17 фев

Администратор / Ресепшионист в Катар (элитный бизнес-центр)

ClarusApex Human Resources Ltd. , Днепропетровск
По договоренности
Должностные обязанности
Представлять бренд компании Демонстрировать знания об услугах и сервисах бизнес центра и его окружающей территории Планировать ежедневную работу, знать о возможных мероприятиях в городе Продвигать бренд компании на рынке
Требования
Знание английского языка выше среднего уровня Предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 1 года Готовность работать в многонациональной среде
обновлено 17 фев

Хостес в Катар (ресторан в ТРЦ)

ClarusApex Human Resources Ltd , Днепропетровск
По договоренности
Должностные обязанности
Приветствовать гостей искренней улыбкой и зрительным контактом; Презентовать меню; Использовать визуальный контакт для размещения гостей в баре или ресторане в зависимости от их предпочтений Информировать гостей о текущих спец. предложениях и представлять официанта...
Требования
Английский выше среднего Опыт работы в сфере гостеприимства Профессиональное отношение к гостям
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы