15383364Обновлено 9 ноября 2010Был(а) больше месяца назад


Работа в Никополе / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Бизнес-тренер
46 лет (родилась 14 июня 1974), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Новомосковск (Украина)
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бизнес-тренер

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2008 – работает сейчас
    • 12 лет

    Свободный бизнес-тренер

    Обязанности:

    Оказание комплексных и частичных услуг по решению внутренних и внешних вопросов фирмам, с различной спецификой и возможностями.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    Директор Отдела Обучения Персонала Инвестиционной Финансовой Группы «Украинский Альянс»

    Инвестиционная Финансовая Группа "Украинский Альянс"

    Обязанности:

    Создание полноценной системы обучения, мотивации и сопровождения персонала Отдела прямых продаж: • создание набора эффективных методов работы в специфике страхового и финансового брокерства в области прямых продаж; • создание методической библиотеки и коррекция использования материалов для эффективного процесса продаж и обучения новых сотрудников руководителями отделов продаж; • создание полноценной системы тренингов продаж для работы финансовых консультантов; • сопровождение и коррекция системы поддержки, адаптации и мотивации нового персонала руководителями отделов прямых продаж; • создание направлений оценки и отчетности Отдела Обучения и Отдела Продаж. Полученный опыт: Анализ специфики привел к созданию полноценной системы тренингов, позволяющих начать самостоятельно работу быстро и эффективно без наставничества и использования принципов сетевого маркетинга.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Г Главный специалист по обучению и поддержке Отдела Продаж в банке «Русский Стандарт – Украина»

    Банк "Русский Стандарт - Украина"

    Обязанности:

    • Обучение и поддержка отдела продаж Центрального региона: • - координация основных направлений деятельности отдела; • - анализ потребностей в обучении сотрудников Отдела Продаж; • - составление методических материалов для новых мероприятий обучения и проведение тренингов и семинаров; • - анализ эффективности обучения и коррекция методических материалов; • - проведение деловых игр для решения текущих задач Отдела Продаж; • - наставничество, оценка и коррекция сотрудников отдела обучения Центрального региона. Полученный опыт: Получения полномочий от Центрального Управления осуществлять оперативные решения и вносить изменения в обучение для отдела Продаж региона. Результат: Центральный регион – занимал первое место по продажам на Украине и в России. Изучения банковской специфики и финансовой отрасли для составления универсальных программ обучения. Освоение оценки, коррекции и основных направлений отчетности отдела обучения в банковской специфике - позволил создать гибкую и эффективную систему обучения продажам, которая стала главным конкурентным показателем при наборе персонала и конкуренции с другими финансовыми структурами, предоставляющиим аналогичные услуги и условия.
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года

    Тренинг-менеджер

    "Брендшип"

    Обязанности:

    • выявление потребности в обучении: интервью и анализ полученных данных; • формирование учебной политики: разработка, внедрение и поддержка программ обучения для менеджеров по работе с VIP-клиентами и дизайнерами студии; • разработка и проведение различного рода тренингов по продукту, продажам, проведению переговоров, и проведение игр для решения текущих задач в дизайн-студии; • Участие в сопровождении выставочных мероприятий VIP-клиентов: проведение семинаров, обучение персонала для работы на стенде, сопровождение рекламных акций. Полученный опыт: Применение метода деловой игры для творческих решений в дизайн-студии, необходимых для получения крупных тендерных заданий; создание полноценной системы обучения, охватывающей и процесс взаимодействия между различными отделами организации, введение и проведение системы клиентских семинаров для перестройки процесса продаж и введение конкурентной политики продаж на рынке рекламных услуг и выставочных технологий. Это позволило в короткий срок сформировать постоянный круг ключевых VIP-клиентов для дальнейшей уверенной работы новой фирмы.
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года

    Тренинг-менеджер

    Издательский концерн «Эниро», Жёлтые Страницы - Москва.

    Обязанности:

    • организация и проведение учебного процесса для менеджеров по работе с клиентами без опыта работы, мотивация персонала; • составление, проведение и сопровождение новых проектов обучения для отдела Прямых продаж; • посттренинговое сопровождение по освоению методов работы с клиентами в условиях выставки: анкетирование, презентация новых брендов и услуг, назначение встреч, основы деловой переписки; • разработка и сопровождение рекламных акций и организация работы персонала на выставочных стендах для формирования собственной базы с помощью промышленных выставок. Полученный опыт: Для решения проблемы текучести кадров в отделе продаж, был создан мною дополнительный ресурс - работа на выставке, для формирования собственной базы клиентов и отработки первичных навыков взаимодействия. Так появились новые авторские программы. Проблема текучести кадров была решена на 100 % и кроме этого объем продаж вырос в течении 3 месяцев на 48 %. Кроме этого были существенно сокращены затраты на обучение и поддержку отдела Продаж, выросла эффективность личных продаж - руководителями отделов, а эффективность взаимодействия с партнёрами выросла с 13% до 78%.
    • Май 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с VIP- клиентами

    «Artprodgekt», г. Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Продажа, подготовка и проведение семинаров для VIP- клиентов строительно-монтажной фирмы, впервые участвующих в выставке для постановки задач участия в выставке и утверждения сметы работ и услуг«Artprodgekt» в соответствии с ними. Темы семинаров и тренингов: «Постановка целей и задач участия в выставке». «Работа в команде. Эффективное использование времени и пространства в условиях выставки». «Целевые типы клиентов и способы эффективной коммуникации для 3 уровней персонала стенда». «Креатив выставочных технологий. Фирменный стиль и значение узнаваемости бренда».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Н Навыки и умения, необходимые для сбора информации, анализа данных и создания программ обучения и коррекции в любой специфике, а так же последующего проведения тренинговых программ, их оценки и сопровождения. Навыки тестирования работы программ обучения в области продаж и продвижения. Навыки ведения переговоров с крупными предприятиями для предоставления услуг продвижения, продаж, консалтинга в комплексе. Компьютерные навыки: Microsoft Office Windows XP все базовые программы, Internet -активная работа поисковая, исследовательская, статистическая, сравнительная, сервисная и т.д.

Дополнительные сведения:

Живопись, фотошоп, цифровая ретушь и фотография, фигурное катание, путешествия, активный отдых

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!

Смотрите также резюме