28981331Обновлено 17 января 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Никополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
34 года (родилась 06 мая 1985)
Никополь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, помощник руководителя, делопроизводитель, менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Заведующий сектором

    Нововоронцовская Районная государственная администрация

    Обязанности:

    - Непосредственное руководство деятельностью сектора; - Персональная ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и принятые им решения; - Привлечение общественных организаций физкультурно-оздоровительной направленности, молодежных, детских и других общественных организаций, благотворительных организаций к выполнению социальных программ и осуществления соответствующих мероприятий, проведение соревнований; - Предоставление субъектам хозяйствования консультационно-методической помощи по вопросам лицензирования физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности; - Организация и проведение олимпиад, соревнований, конкурсов, спартакиад, турниров, конференций, форумов, других мероприятий, направленных на повышение культурно-образовательного и общего физического уровня детей и молодежи; - Подготовка предложений к проектам отраслевых и районных программ улучшения положения, развития физической культуры и спорта, обеспечивает их выполнение; - Обеспечение в пределах своих полномочий организации и содействие активизации физкультурно-оздоровительной работы в учебно-воспитательной, производственной и социально-бытовой сфере, развития самодеятельного массового спорта, спорта ветеранов; - Комплектование состава сборных команд района по видам спорта; - Обеспечение организации подготовки и участия спортсменов в соревнованиях всех уровней; - Осуществление контроля за соблюдением организациями физкультурно-спортивной направленности законодательства по вопросам физической культуры и спорта; - Нарушения в установленном порядке ходатайства о награждении спортсменов, тренеров и работников сферы физической культуры и спорта наградами, присвоении им спортивных званий, а также о назначении стипендий Президента Украины олимпийским, паралимпийским и дефолимпийской чемпионам, выдающимся спортсменам, деятелям физической культуры и спорта, стипендий и премий Кабинета Министров Украины, грантов Президента Украины одаренной молодежи; - Содействие привлечению средств предприятий, учреждений и организаций для развития физической культуры и спорта; - Взаимодействие с местными ячейками общественных организаций физкультурно-спортивной направленности в соответствии с заключенными договорами, с органами общественного самоуправления; - Обеспечение проведения мероприятий в соответствии с календарными планами учебно-тренировочных сборов, спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий; - Проверка вместе со специалистами отдела образования состояния работы по физической культуре и спорту в учебных заведениях, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности; - Ведение учета работы, проведенной в сфере физической культуры и спорта; - Регистрация спортивных рекордов и достижений, установленных в районе; - Организация работы по подготовке спортивных резервов; - Координация развития сети детско-юношеских спортивных школ; - Обеспечение и контроль организации учебно-тренировочного процесса; - Планирование развития приоритетных видов спорта в районе; - Ответственность за работу КП «ДЮСШ».
    • март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь-машинистка (0,5 ставки) и в порядке внутреннего совместительства на 0,5 ставки оператора

    Государственная финансовая инспекция Херсонской области, Нововоронцовская межрайонная государственная финансовая инспекция

    Обязанности:

    - Введение текущей документации в базу данных; - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Ведение делопроизводства; - Выдача справок и исходящей документации; - Выполнение копировальных работ; - Выполнение работ по подготовке собрания и совещаний, ведение и оформление протоколов; - Выполнение служебных поручений руководства; - Запись посетителей на прием; - Обеспечение своевременной передачи документов на подпись руководителю; - Обеспечение сохранности документов и своевременная передача их в архив; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Отправка исходящей документации; - Оформление документации; - Прием, учет, регистрация и хранение документов; - Работа на мини АТС; - Работа с электронной почтой и интернетом; - Печать материалов необходимых для работы руководителя.
    • сентябрь 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Делопроизводитель

    Отдел государственной исполнительной службы Бериславского районного управления юстиции Херсонской области

    Обязанности:

    - Введение текущей документации в базу данных; - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Ведение делопроизводства; - Прием и размещение гостей; - Выдача справок и исходящей документации; - Выполнение копировальных работ; - Выполнение работ по подготовке собрания и совещаний, ведение и оформление протоколов; - Выполнение служебных поручений руководства; - Запись посетителей на прием; - Консультация посетителей; - Контроль за выполнением приказов и распоряжений руководства; - Контроль качества подготовки и правильности составления документов; - Контроль за сохранностью материальных ценностей; - Обеспечение своевременной передачи документов на подпись руководителю; - Обеспечение сохранности документов и своевременная передача их в архив; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Отправка исходящей документации; - Оформление документации; - Прием, учет, регистрация и хранение документов; - Проведение инвентаризации; - Работа на мини АТС; - Работа с электронной почтой и интернетом; - Печать материалов необходимых для работы руководителя; - Составление штатного расписания; - Ответственность за архив.
    • апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам окон и дверей

    фирма по изготовлению металлопластиковых окон «Конкорд»

    Обязанности:

    - Ведение соответствующей документации; - Составление и подписание договоров; - Заказ необходимого товара; - Проведение переговоров; - Проведение работ по увеличению продаж; - Ведение клиентской базы; - Проведение работ по качественному обслуживанию клиентов; - Контроль выполнения договорных обязательств; - Проведение приема заказов; - Работа с орг. техникой; - Разработка эффективных рекламных компаний; - Проведение работ по поиску клиентов; - Проведение работ по созданию положительного имиджа компании; - Работа с документацией; - Ведение контроля доставки товара; - Проведение консультаций; - Решение конфликтных ситуаций; - Проведение анализа деятельности конкурентов; - Размещение рекламы; - Проведение мониторинга цен конкурентов; - Ведение документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Имею навыки работы на руководящей должности государственной службы, в сфере менеджмента по продажам, делопроизводстве и секретариата. - Свободно владею украинским и русским языками, - Владею компьютерной техникой владею на уровне оператора ПК (MS Office, Internet). - Умело владею навыками работы с электронной почтой, офисной мини-АТС и оргтехникой; Ответственная, пунктуальная, легко обучаема