25095455Обновлено 12 ноября 2013Был(а) в этом месяце


Работа в Никополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
31 год (родилась 18 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Никополь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / офис-менеджер / секретарь

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • октябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ТОВ ТРЕБУС, Днепр

    Обязанности:

    • Организация рабочих процессов; • Подбор и обучение персонала; • Проведение инвентаризаций, сохранность ТМЦ; • Заказ товара, контроль поставок; • Оформление договоров; • координация своевременного поступления ресурсов; • Проверка графиков выходов сотрудников; • Расчеты с поставщиками, ведение дебиторской и кредиторской задолженности; • Работа с первичной документацией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Могу применять знания и опыт в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями. • Водительские права кат. В имею. • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, работаю в программах 1 С, Microsoft Office, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто